Главная страница Внимание, интересно! Доставка Связаться с нами "Нарыть" запчасть

22 января 2018

Светодиодные фонари WAS в продаже.
Высшее качество.
Цена экономического класса.
Подробнее...

Предлагаем Вашему вниманию продукцию фирмы "Производство Переработки Пластмасс «WAŚ» Юзеф и Лешек Вась" с местонахождением в Годзиковицах, ул. Сталёва 7,9 действующей на рынке с 1979 года.Все изделия компании WAS имеют европейскую омологацию. Благодаря этому изделия компании WAS находят покупателей как среди крупных компаний, производящих тракторы, сельскохозяйственные машины, автобусы и грузовые автомобили, так и среди индивидуальных потребителей. Ознакомится с продукцией компании WAS и получить о ней исчрпывающую информацию Вы можете на сайте компании, расположенном по адресу WAS
Сообщив о том, что продукция компании WAS производится по наивысшим стандартам качества и проходит полный цикл необходимых проверок для выполнения требований сертификатов соответствия, мы нисколько не лукавим. Это на самом деле так. Мы расскажем об основных и чрезвычайно важных этапах производства, которые имеют громадное значение для конечного потребителя, то есть для Вас. Почему же мы так внимательно относимся к вопросу качества предлагаемой продукции? Ответ очевиден – светотехнические приборы, установленные на транспортных средствах, оказывают огромное значение на пассивную безопасность, от которой зависят жизни и судьбы людей.

Как правило, для предотвращения ДТП не хватает нескольких метров ( для манёвра, для торможения, для того, чтобы обнаружить препятствие или человека на проезжей части….).

Мы, для того, чтобы не отнимать Ваше драгоценное время, расскажем только об одной, на вид самой простой детали – светоотражающем элементе или катафоте.



Для начала немного теории. В основе действия катафота лежит простой оптический процесс световозвращения. Главное отличие световозвращения от светоотражения, например как в зеркале, в том, что свет получает тройное светоотражение от расположенных под углом 90° светоотражателей (зеркал) образующих вогнутую правильную пирамиду. Для тех, кто решил разобраться в этом досконально, сообщаем, что принцип работы катафота описан законом Снеллиуса Виллеброрда (или Снелля, если верить голландскому написанию) и выглядит примерно так:

«числовое соотношение между углами падения и преломления луча при переходе из одной среды в другую. Если θ1 и θ2 — углы, соответственно, падения и преломления относительно нормали (см. рисунок) при переходе луча из одной среды в другую, а n1 и n2 — коэффициенты преломления этих сред, то имеет место соотношение: n1 sin θ1 = n2 sin θ2»

Теперь немного цифр:

бесцветная типовая светопроницаемость у катафота WAS – 90-92% ( если проще, то материал, из которого сделан катафот, пропускает 90-92% света. Для справки: оконное стекло толщиной всего 2 мм пропускает 89% света).

Следующий важнейший параметр - коэффициент преломления света, обозначается он таких хитрым значком - n , а теперь внимание: для промышленных оптических стёкол ( это те, которые используются в фотоаппаратах и телескопах) этот коэффициент составляет примерно 1,43 — 2,17. По результатам измерений для катафота UP 105x48 коэффициент преломления света - 1,49.

Для справки, при изготовлении медицинских очков, широко используется так называемый неутонченный пластик с коэффициентом преломления……1,49, это значит, что материал, из которого сделан катафот UP 105x48 по оптическим свойствам можно использовать для изготовления медицинских очков.

Как это достигается? Да очень просто: для начала нужно использовать пластик лучших мировых химических концернов. Он уже окрашен в массе, поэтому не выгорает на солнце и не меняет своих оптических и механических свойств десятилетиями.



Далее нужно сделать такую матрицу для изготовления световозвращателя, чтобы оптические призмы были именно оптическими призмами, а не имитировали их. К примеру матрица для изготовления катафота UP 105x48 стоит больше 80 000 евро. Да да, именно столько для такой маленькой детали!



Далее нужно разогреть гранулированный пластик и под давлением примерно 1950 бар закачать в матрицу для изготовления световозвращателя, размещённую в термопластавтомате ( например ENGEL VICTORY 80 или 120 фирмы Engel Austria GmbH.), который сжимает матрицу с усилием примерно в 250 000 кг.



Для тех, кто хочет приобрести пару таких станков, сообщаем адрес фирмы: Ludwig-Engel-Straße 1, 4311 Schwertberg, Австрия, остановка автобуса : ATO Schwertberg Fa.Engel, телефон +43 7262 6200.

Изготовить качественный световозвращатель для катафота чрезвычайно важная задача, но не менее важно сохранить внутреннюю часть катафота в чистоте, для этого световозвращатель скрепляется с крышкой, которая прикрепляется к автомобилю. Как правило, два пластиковых элемента скрепляются друг с другом склеиванием. По периметру наносится клеевой состав, детали сжимаются , клей полимеризуется и катафот готов. Всё это конечно так, но есть одно «НО». Клеевой состав сложно нанести равномерно, также сложно подобрать его состав, так как при перепадах температур различные материалы имеют различные коэффициенты расширения. При склеивании необходимо иметь идеально ровные поверхности, в противном случае клеевой шов будет неровным, также пары клея, в состав которого входит растворитель, частично растворяют призмы световозвращателя и они мутнеют. Как же всего этого избежать? Очень просто – использовать сварку! Не просто сварку, а ультразвуковую сварку. Робот размещает две детали в специальном сварочном ультразвуковом прессе, пуансон пресса совершает колебания вместе с задней крышкой катафота с частотой примерно 40 000 колебаний в секунду и одновременно прижимает детали друг к другу, от трения пластик в местах контакта оплавляется и после остывания детали оказываются накрепко приварены друг к другу по всему периметру. Не верите? Смотрите фотографии!



Наверное, многие сейчас задают вопрос «а зачем такие сложности при изготовлении такой на вид, простой детали?».

Отвечаем на него. Всё из за количества возвращённого света. К примеру, новые катафоты китайского и турецкого производства ( там, где световозвращатели изготавливаются из гораздо более дешёвого прозрачного полимера и окрашиваются после формования. Там, где они изнутри покрываются амальгамой для имитации свойств световозвращения. Там, где используется клей для соединения деталей и т.д.), мы не будем указывать фабрики из соображений этики. Катафоты этих фабрик имеют основные оптические показатели……….в десятки раз хуже, чем продукция компании WAS. А это уже совсем критические величины.

К сожалению, покупателю в магазине очень сложно определить эти параметры. Эти величины становятся заметны потом, в реальной жизни и как правило в критических ситуациях. Возможно, эти лишние лучики света, ради которых компания WAS и предпринимается столько усилий, помогут увидеть стоящий на дороге прицеп или разворачивающийся автомобиль на несколько метров раньше и кто то вернётся домой живым и здоровым……А это самый главный параметр в автомобиле.