Главная страница Внимание, интересно! Доставка Связаться с нами "Нарыть" запчасть

22 января 2018

Пусть будет сухо и тепло!!!
Автономные отопители Планар, Теплостар и Бинар
от компании Адверс Самара
Подробнее...

Так уж случилось, что Человек является существом теплокровным и низкие температуры переносит без особого энтузиазма. В незапамятные времена он для согревания жилища жёг костры, затем топил дровяные печи, позже для обогрева себя любимого перешёл на сжигание мазута и природного газа в промышленных масштабах. В транспорте прогресс в обеспечении удобств при перемещениях по планете шёл в ногу со временем: раньше ( совсем рано) при пеших прогулках по ледникам достаточно было шкуры простого мамонта, температура под шкурой регулировалась скоростью бега: быстро бежишь – тепло, сбросил скорость – стало прохладней, главное, было найти баланс между скоростью бега и комфортной температурой в зависимости от рельефа местности. Затем человек обратил внимание на лошадь и основным транспортом на долгое время стал гужевой. Лошадь сама по себе генерировала тепло и от этого нижней части тела наездника было более-менее комфортно, плюс тепло от трения пятой точки наездника о седло и т.д. Верхняя часть тела обогревалась по старинке – самостоятельной генерацией калорий, при помощи которых и грелись, в качестве теплоизоляции использовали шубы, зипуны, телогрейки и т.д. Век автомобилей перенял принципы отопления у гужевого транспорта, а именно: тепловой комфорт водителя и пассажиров зависит полностью от того, насколько тёплой является одежда водителя и пассажиров. Отопителей салона тогда не было, кондиционеров тоже. Между тем, микроклимат в салоне автомобиля оказывает большое влияние на состояние водителя и пассажиров. Наиболее благоприятная температура от +18 до +22°С, влажность - от 40 до 60%. При +10°С начинается переохлаждение тела; при +26°С наступает физическое утомление; при +30°С замедляется реакция, появляются ошибки в управлении автомобилем. Помимо банального переохлаждения отдельных частей тела, немаловажен социальный и эстетический эффекты, возникающие при соприкосновении отдельных частей тела с охлаждёнными до температуры например, минус 28°С сиденьем автомобиля. Наиболее ярко этот эффект выражен с сиденьями с кожаной обивкой. Да, есть электрический обогрев сидений, но, для начала, нужно завести двигатель, а только после этого включить обогреватель, при этом температура сиденья начнёт повышаться только через несколько минут, а их ещё нужно вытерпеть! Социальный – мало у кого хватает мужества сделать это молча, я имею ввиду без использования ненормативной лексики. Эстетический – Вы видели выражение своего лица при этом? А когда берётесь за холодное рулевое колесо? Ненормативная лексика, конечно, помогает, но не надолго и не так эффективно, как предпусковой подогреватель или автономный отопитель.

Начнём пожалуй с воздушных отопителей ПЛАНАР

Тепловая мощность этих компактных приборов в зависимости от модели колеблется от 2 до 8 киловатт, а напряжение питания от 12 до 24 вольт. Это позволяет подобрать воздушный обогреватель практически для любого транспортного средства

Представим несколько самых популярных моделей воздушных отопителей:

Планар 2Д-24 – пожалуй, самый компактный из всех приборов такого класса на Российском рынке, его длина всего 32 сантиметра, но при этом тепловая мощность составляет 2 кВт при расходе топлива всего 0,24 литра в час. В минимальном режиме работы потребление топлива составляет 0,1 литра в час, потребляемая электрическая мощность всего 10 ватт



Планар 4ДМ-24 – следующий по мощности аппарат. Максимальная мощность составляет 3 кВт при расходе топлива 0,37 литра в час, в экономичном режиме расход топлива составляет 0,12 литра в час при потребляемой электрической мощности 9 Вт



Планар 44Д-24 – один из наиболее популярных на российском рынке приборов. Максимальная мощность составляет 4 кВт при расходе топлива 0,514 литра в час, в экономичном режиме расход топлива составляет 0,12 литра в час при потребляемой электрической мощности 10 Вт. Прибор имеет 8 ступеней регулировки мощности. Исчерпывающий комплект поставки включает в себя цифровой пульт управления со встроенным датчиком температуры ( помимо уже имеющегося датчика на борту самого отопителя)



Максимально мощные воздушные обогреватели имеют маркировку 8ДМ-24. Теплопроизводительность этих приборов составляет внушительные 8 кВт, расход топлива при этом 0,9 литра в час при потребляемой электрической мощности 90 Вт. За один час работы прибор может нагреть 235 кубических метров воздуха. В экономичном режиме расход топлива 0,42 литра в час, тепловая мощность 2 кВт, электрическая мощность 9 Вт



Приборы имеют возможность подключения дополнительно датчика температуры, что позволяет устанавливать индивидуальный температурный режим по своему усмотрению практически в любом месте обогреваемого пространства, например – рабочее место водителя днём и спальное место вечером.

Теперь давайте рассмотрим предпусковые подогреватели ТЕПЛОСТАР и БИНАР

Само название говорит о том, что эти приборы разогревают двигатель автомобиля перед запуском. Думаю, что не нужно объяснять, что процесс запуска двигателя с рабочей температурой охлаждающей жидкости радикально отличается от запуска того же двигателя, но при температуре охлаждающей жидкости, например, минус 28°С или ниже в лучшую сторону. Прибор разогревает жидкость в штатной системе охлаждения до температуры 80°С, также он может включить штатный вентилятор в системе отопления автомобиля и одновременно с обогревом двигателя прогреть салон транспортного средства. Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается за счёт собственного электрического насоса. Эти приборы могут работать в режиме поддержания температуры, т.е. температурный режим двигателя в самые лютые морозы будет оптимальным. При наличии цифрового пульта управления Вы можете настроить время включения прибора, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости сам выберет время включения и режим работы. В памяти пульта Вы можете сохранить до трёх настроек по времени включения. При приобретении дополнительного модуля GSM CINTERION Вы получаете возможность управлять предпусковым обогревателем практически из любого места на планете Земля с обычного телефона, необходимым и достаточным условием при этом является наличие сигнала сотовой сети выбранного Вами оператора. Обобщая вышесказанное, после установки предпускового обогревателя Вы получаете сразу пакет преимуществ: 1) комфорт – сесть в тёплый салон зимой – это дорогого стоит. 2) экономия времени – не нужно ждать прогрева двигателя, не нужно ждать, когда растает иней на лобовом и боковых стёклах. 3) экономия топлива – расход топлива двигателя, работающего на холостых оборотах, даже при рабочей температуре больше, чем расход предпускового обогревателя, а если Вы начнёте движение при недостаточной температуре охлаждающей жидкости, то расход будет ещё больше – Вы вынуждены будете двигаться некоторое время на пониженных передачах в режимах работы двигателя, далёких от оптимального. 4) Ресурс двигателя и КПП (да, коробка перемены передач также частично прогревается в процессе работы подогревателя, так как в 99% случаев прикреплена к двигателю). Износ двигателя, стартера, нагрузка на аккумулятор вследствие более низкого стартерного тока значительно снижаются при запуске в рабочем диапазоне температур. 5) В некоторых случаях, «замёрзший» двигатель можно и не запустить….И наконец, моральный аспект: теперь морозным утром, подойдя к своему автомобилю, Вы здороваетесь со своими соседями по стоянке, которые исполняют утренний танец замёрзшего автомобилиста, садитесь в тёплый салон, сразу снимаете шапку и перчатки и уезжаете…..а они остаются и прогревают двигатели и салоны своих автомобилей.

Начнём с самого маленького по мощности ( но не по функциональным возможностям) аппарата. Это БИНАР 5Д



Это компактный представитель славного семейства предпусковых подогревателей вырабатывает 5 кВт тепловой мощности при расходе топлива 0,7 литра в час. Вместе с помпой прибор потребляет мощность 45 Вт. Что касается функциональных возможностей: прибор может управляться со штатного цифрового пульта, включая программирование таймеров, прибор может управляться брелоком сигнализации ( по отдельному каналу связи), приобретаемой отдельно, также прибор может управляться при помощи GSM модема, также приобретаемым отдельно посредством SMS сообщений, голосовых команд, либо посредством установки приложения на Ваш смартфон. Топливом может служить дизельное топливо или бензин, в зависимости от выбранной модификации. Аппарат с успехом может устанавливаться как в легковые автомобили так и в малотоннажный коммерческий транспорт.

Переходим в следующую весовую категорию – ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 и ТЕПЛОСТАР 14ТС10 МИНИ



ТЕПЛОСТАР 14ТС10 МИНИ. Окончание МИНИ означает компактный размер. По сути это компактная и усовершенствованная модель аппарата ТЕПЛОСТАР 14ТС10. Максимальная тепловая мощность этого «малыша» составляет 14 кВт, электрическая мощность - от 130Вт в максимальном режиме, до 76 Вт в экономичном. Управлять таким подогревателем можно как с помощью специального приложения для смартфона и пульта таймера, так и с помощью GSM-модема и дополнительного канала сигнализации автомобиля. Работает аппарат на дизельном топливе, в качестве теплоносителя может выступать как антифриз, так и старый добрый тосол



ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 Практически полный аналог ТЕПЛОСТАР 14ТС10 МИНИ, за исключением размеров ( имеет большие габариты) и более простого управления

Наконец, тяжёлая весовая категория свыше 15кВт. В этой категории выступает аппарат ТЕПЛОСТАР 20ТСД-38



ТЕПЛОСТАР 20ТСД-38 Практически полный аналог ТЕПЛОСТАР 14ТС10, за исключением тепловой мощности – она составляет 20кВт – практически небольшая котельная в компактном корпусе

В завершении обзора хотим немного рассказать о производителе. ООО «Адверс» и ООО «Теплостар» выпускают воздушные отопители, предпусковые обогреватели и генераторы потока горячих газов для легковых и грузовых автомобилей с 2001 года и имеют сертификаты качества, соответствующие стандарту ИСО 9001:2000 и ИСО/ТУ 16949:2002, которые распространяются на весь модельный ряд. С 2003 года предпусковые подогреватели «Теплостар 14ТС-10» тепловой мощностью 15 кВт устанавливаются на конвейер ОАО КАМАЗ. Предприятие также признано лучшим поставщиком ОАО КАМАЗ. При производстве приборов используются комплектующие таких известных брендов, как Thomas Magnete, BOSCH, Tyco Electronic, Kyocera, STMicroelectronics, Infineon Technologie, Microchip. Качество и ассортимент продукции позволяет продавать её на практически на всей территории РФ, СНГ, Стран Балтии, США, Финляндии, Чехии.